Производители запчастей дают гарантию на продукцию сроком от 1-го до 12-и месяцев со дня продажи. Кроме того, продажа товара осуществляется с соблюдением норм Закона «О защите прав потребителей», согласно которому Вы можете отказаться от заказа или вернуть покупку в течение 14 дней с момента приобретения. Единственное требование — прислать сопроводительные документы, товар и саму оригинальную упаковку, которая не должна быть повреждена. Транспортные расходы на обратную доставку оплачивает AutoSide.Com.Ua.
Возможные причины возврата
- внешний вид имеет недостатки (потертости), нет упаковки и маркировки;
- из-за ошибки консультанта была отправлена не та деталь;
- комплектация неполная;
- брак по вине производителя;
- ненадлежащее качество детали, узла или агрегата.
Обращаем Ваше внимание! Если запчасть повреждена при транспортировке, в момент получения груза (во время осмотра в присутствии представителя компании-перевозчика) необходимо составить акт. Перевозчик обязан компенсировать убытки, возникшие по его вине.
Два варианта возврата бракованной детали
1) Брак выявлен до установки на технику.
Ваши действия:
а) соберите документы, по которым товар был отпущен;
б) убедитесь, что он не использовался по назначению, не имеет царапин, сколов и потертостей, возникших в результате монтажа; полностью укомплектован; целостность упаковки, заводская маркировка, ярлыки и пломбы не нарушены; запчасть имеет товарный вид;
в) сообщите менеджеру, что хотите вернуть деталь, назовите причину;
г) в течение 14 дней с момента покупки отправьте товар и сопроводительные документы на отделение перевозчика в г. Мелитополь либо привезите запчасть самостоятельно.
2) Брак выявлен после установки, во время эксплуатации.
Ваши действия:
а) получить на СТО, где производилась установка, акт дефектовки;
б) убедиться, что срок действия гарантии на деталь не прошел, к товару сохранился паспорт и гарантийный талон. Не должны быть на
рушены ярлыки, гарантийные пломбы, а также заводская маркировка;
в) вместе с сопроводительными документами отправьте запчасть на отделение перевозчика в г. Мелитополь либо привезите ее самостоятельно.
Когда восстановить или заменить деталь по гарантии нельзя:
В гарантийном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:
- есть механические повреждения запасной части, узла или агрегата;
- поломка вызвана нарушением правил эксплуатации, хранения или транспортировки детали;
- товар поврежден в результате стихии, пожара, бытовых факторов;
- изделие повреждено из-за использования масла, гидравлических жидкостей или топлива, которые не соответствуют нормам;
- был произведен самостоятельный ремонт, изменена конструкция;
- внутрь изделия попали посторонние предметы, жидкости, насекомые, которые вызвали поломку детали, либо изделие эксплуатировалось при несоответствующих условиях.
Гарантии не распространяются:
- на расходные материалы;
- на ущерб, причиненный оборудованию или запасным частям, которые во время работы контактировали с изделием;
- на механические узлы и детали, которые утратили эксплуатационные свойства в результате износа.
P.S. Пусть Вас не пугает обилие требований и правил. В каждом случае мы идем навстречу клиенту и ищем вариант, который приемлем для каждой из сторон.